вторник, 26 января 2016 г.

Здравствуй, моя смерть


Вы уже составили завещание?  Нет?  Почему?  Из-за страха думать о смерти?  Вы скажете, что это не так. Скажете, что завещание необходимо, но все… недосуг, ….да и что особо завещать-то…  чтобы вот так, вдруг…  все бросить и сесть за завещание?   Выяснится, что и момент совсем неудачный.  С детьми еще не все понятно, с бывшими или небывшими мужьями или женами.  И вообще, есть и другие обстоятельства.  Ведь так, правда?
Обстоятельства есть всегда.  Я тоже, уже лет двадцать то и дело  садилась и принималась за завещание, но тут же и откладывала.  Ведь мой сын в Америке, а там жуткий налог на наследство, и как с этим быть?   Наверное, надо бы не завещание, а как-то по-другому…    Как-то на него все уже сейчас, при жизни, переписать.  И тут же сомнения… Прямо сейчас, что ли переписать?  А вдруг он меня из квартиры выселит?  Не буквально, конечно, но он же балбес, каким-то образом все спустит.  А вдруг с женой разведется?  И они на моих глазах будут делить мое добро?   Вот так и все остальные люди. Масса резонов, почему не нужно, или нужно, но только не сейчас.
В этом страх  думать о смерти.  Думать о ней, как о реальности, предметно.  Эта гребаная квартира или иное добро…. Они же объективируют эту смерть прямо здесь и сейчас!    Легче придумывать любые «вдруг» насчет мужей, жен, детей, их мужей или жен, или их детей, и так до бесконечности.  При этом отмахиваться от того, что смерть случится наверняка.  Не исключено, что именно вдруг.  На перекрестке.
Читать дальше https://snob.ru/profile/23854/blog/103390

понедельник, 18 января 2016 г.

Дом терпимости "Европа"- почему ее насилуют?

Незатейливы суждения российской  интеллигенции о Кельнской ночи “грязных рук”, беспределе в Берлине, Штутгарте, Гамбурге.   “Виноват ли шеф полиции, или из него сделали стрелочника?”  “Права ли фрау бюргемайстер, собравшаяся учить женщин, как им приспособиться к домогательству?”  Это из разряда разговоров на лавочке.   Другой полюс:  “Все подстроено, ультраправые науськали мигрантов полапать и пограбить баб”.  И  апофеоз интеллектуального словоблудия – рассуждения, о том, что ваххабиты успешно то ли аннексируют, то ли оккупируют Европу, и о тонкой разнице между этими понятиями.  Это уже на уровне шаманства о непостижимой мировой закулисе.  
Разум интеллигента давно утвердился, что Европа стоит на позиции моральной высоты.  Так намного легче видеть оттенки серости страны собственной.  Поэтому признать, что Германия с блеском провалила элементарную обязанность государства --    защищать своих граждан –  это, как призвать "мочить в сортире", это фи…   Признать, что дело уже даже (!) не в терроризме, а в развитии цивилизационного конфликта –  вообще расизм и ксенофобия, недостойные мыслящего человека.  Это у нас можно не обожать “хачиков”, но мы другое дело,  куда нам до Европы. 
Мысль бродит по кругу привычных стереотипы.  Не замечая, что они – порождение лицемерия и двойных стандартов.   Что ради убогого прагматизма высшие ценности подменяется большевистской целесообразностью.   “Тут” это зовется возреждением тоталитаризма. “Там” -- поиском компромиссов во имя… . А черт его знает, во имя чего, если  мизогинию оправдывает анти-расизм,  мультикультурности приносят в жертву феминизм, а  гражданские права вошли в клинч с приматом толерантности.
 О том, что в России нет свободы прессы, можно скорбеть годами.   В Европе-то это сакральная ценность!  Какая, к черту, ценность,  если Меркель цензурила освещение Сильвестера больше недели?   Ясное дело, из благих побуждений: не нагнетать национальной напряженности.   Ну, так Госдума из благих побуждений запрещает пропаганду гомосексуализма, и много еще чего, на ее взгляд, вредного для общества.
А свобода слова и убеждений?  Которых тоже нет в России, a только в Европе? Припомните-ка  участь Сарацина, который осмелился написать, что иммигранты смотрят на приютившую их страну, как на объект добычи.   В Германии 50% вокзальных краж совершается уроженцами Алжира и Марокко ( FAZ).  Уровень сексуальных преступлений среди мигранов в пять раз выше, чем среди европейцев (The Guardian). И как это объяснить?  А невозможно объяснить, даже и не пробуйте.   Вы обречены на обвинения в ксенофобии.   Табу на все рассуждения о несовместимости культур мусульман и европейцев!  Только в Канадской газете я сумела найти мнение колумнистки, что шансы интегрировать мигрантов в европейскую культуру нулевые.  Канада далеко, колумнистке не страшно... 
Вспоминаю шесть лет своей работы в совете директоров Европейского банка реконструкции и развития.    Какой мукой было ежедневно иметь дело с двойными стандартами.   Вот замечательный проект по производству зеленого горошка в Болгарии.  При помощи  ЕБРР предприятие наладит отчетность по международным стандартам, создаст эффективную и прозрачную структуру управления, обзаведется международными аудиторами.  Вслед за горошком идет шинный завод в Ярославле.  Его финансировать?  Что вы, никак нельзя!   Нет международной отчетности, нет  аудиторов, а структура управления неэффективна и непрозрачна.
Мне не нравится общественное устройство моей страны.  Но все шесть лет мне было за нее так обидно!  Ей пинали за то, что когда-то она угнетала Чехословакию и Венгрию и гнобила инакомыслящих.  За то,  что она империя зла.   А вот Румынию все любили.   Никто не вспоминал, что  Чаушеску, пожалуй, переплюнул Сталина, а его режим просущствовал дольше, чем андроповщина.
Двойные стандарты творят непостижимые вещи. В данный исторический момент они породили в Европе иммиграционную политику, полностью основанную на отрицательном отборе.
Вот, скажем страдающий от варварства своей страны российский интеллигент. Знает языки, прочел Гете, Шиллера и даже Канта!  Правда, для цивилизованного обустройства своей страны палец о палец не стукнул,  даже ни одной мысли на эту тему не родил….   Как ему избавиться от  беспредела, повергающего его в клиническую депрессию, и переселиться, скажем, в Германию? Только жениться, найти работодателя или создать  компанию с солидным капиталом. 
Европе плевать, что он из той же культуры, что никогда не станет жечь и насиловать.  И на Канта ей плевать и на иностранные языки.  Не более, чем подтверждение, что интеллигент не так уж и страдает.   Поэтому  Willkommenskultur – это не по его честь.    И мусульманам,  которые не насильники и не террористы, а работают в Европе инженерами, врачами или квалифицированными строителями, тоже пришлось  преодолеть все рогатки иммиграционных правил. А что?  У них все в порядке, есть образование, есть профессия. 
И даже в отношении тех, кто действительно в опасности, действует adverse selection.  На Украине гибнут русскоязычные восточных областей, и противостоящие им украинцы.  Люди той же культуры, что и европейцы.   Однако, им Европа не спешит предоставлять статус беженцев.  Оказывается, дело в том, что власти Украины не признают, что у них идет гражданская война.   А то Ассад признал!  Он всего-то борется с ИГИЛом, разве нет?  
 И только полуграмотным, которые на лодках контрабандистов бегут из собственных стран с их междоусобицами и религиозными войнами  --  Hertzlich willkommen!
Willkommenskultur  легализует в собственном доме европейцев  Rapekultur.   По законам шариата насилие в отношении немусульманских женщин – не такое уж и зло, ибо эти женщины уже «неверные».  Да,  это примитивное толкование мусульманских канонов.  А не примитивно ли лицемерие политиков Европы предлагать женщинам застегивать блузки на все пуговицы, а девчонкам в школах не носить мини-юбок?   Как выясняется, Роза Люксембург погибла зря…
Двойные стандарты цветут по обе стороны снесенной Берлинской стены.  У российского либерала на уме лишь “кровавая гэбня” и “партия жуликов и воров”,  если думаешь иначе, значит ты проплаченный кремлевский агент.  У либерала Европы  – упоение благонравственностью и лицемерное покровительство  по отношению к низшей части homo sapiens.  Надо терпеть их   нетерпимость к этическим  ценностям бывших колонизаторов.  И тоже – иначе думать не сметь!  "Иначе" -- это ксенофобия, расизм и фашизм. 
Читать дальше -> https://snob.ru/profile/23854/blog/103071