С самого начала предвыборная кампания в США вызывала странное чувство.
Калибр всех лошадей, запряжённых в четвёрку для бегов, означал, что возможен выбор лишь между очень плохим или очень смешным. Смешным до слез, которыми плакать американцам придётся минимум четыре года.
Когда же остались два фаворита, полился такой мерзкий поток грязи, что непонятно, как американцы выживают в этих помоях. Даже в России уже невозможно читать о всё новых и новых подлянках, которые Трамп и Хиллари подкладывают друг другу, об обвинениях в слабом физическом здоровье в адрес мадам Клинтон, которая то и дело хлопается в обмороки, о психической невменяемости миллиардера-девелопера, который к утру отрицает всё сказанное накануне.
Когда же остались два фаворита, полился такой мерзкий поток грязи, что непонятно, как американцы выживают в этих помоях. Даже в России уже невозможно читать о всё новых и новых подлянках, которые Трамп и Хиллари подкладывают друг другу, об обвинениях в слабом физическом здоровье в адрес мадам Клинтон, которая то и дело хлопается в обмороки, о психической невменяемости миллиардера-девелопера, который к утру отрицает всё сказанное накануне.
Единственное, что озадачивает, и серьёзно, это скандал вокруг серверов. Переписка по служебным делам через личную почту — звучит, возможно, не так уж и преступно, но это же, на минуточку, мадам Клинтон, госсекретарь!
Круг "служебных" дел понятен. Тут и санкции в отношении России, и списки оперативников в массе стран, и непростые отношения с официальным Киевом. И Ливия, и Сирия, и палестинский вопрос. Назвать всё это "конфиденциальной информацией" — значит не сказать ничего. Это та самая строго секретная сlassified information, за утечку которой без звука увольняют оперативников ЦРУ. А тут госсекретарь. Ну что за хрень?
Но у четы Клинтон свои, интимные отношения с демократией. Они пользуют её в хвост и в гриву на глазах у всего честно́го народа, и хоть бы хны. Директор ФБР Джеймс Коми после года возни с почтой Хиллари, выдавил из себя, что "доследственная проверка" не даёт оснований открыть уголовное дело.
Тем временем обаятельный муж мадам Клинтон весь год обхаживал генерального прокурора страны, утверждая, что у него с этой милой дамой личные "социальные отношения". Дружат они, типа. Когда жена на грани уголовного преследования, дружить с генпрокуроршей — это очень демократично.
Так же демократично Клинтон и её штаб своевременно обвинили во всём Россию. Какие-то хакеры, пацаны в трениках, якобы ломают сервера демократического штаба. Но тут мадам Клинтон не требует от ФБР расследования. Гораздо демократичнее просто повторять, что именно на неё ополчился главный враг американского народа — Кремль.
Какая связь между пацанами в трениках и Кремлём? А хрен его знает. Вопрос десятого порядка малости на фоне той "дезы" и дерьма, которые американский избиратель уже схавал за последние два года.
Улавливаете мысль? Главное — бежать быстрее и ещё быстрее. Чтобы не было времени разобраться, при чём тут Россия, подумать насчет экономической программы кандидата, точнее её полного отсутствия. Оценить её достижения в должности госсекретаря. И чтобы уж точно не успеть задуматься, что даже подозрение и дознание на тему о сливе секретной информации — уже более, чем достаточное основание в демократической стране, чтобы снять свою кандидатуру. За меньшее, за каких-то сокрытых любовниц летели головы европейских политиков.
И вот, похоже, добегались. Вчера все офигевали от того, что некий сексуально озабоченный бывший конгрессмен Винер попал в лапы ФБР за сексуально-откровенную переписку и обмен непристойными фотками. Причём с малолетками, на минуточку.
За одно это в демократической Америке уже решётка, что совершенно правильно. Это вам не 57-я московская школа, где можно рассуждать, а "не сама ли она пришла?", а "не сделать ли скидку на то, что учитель, трахающий школьниц, — выдающийся педагог?". В демократической — без иронии — стране на эти темы разговор короткий.
Ирония в другом: никогда не знаешь, на какой банановой шкурке поскользнёшься. А тут классика жанра — пошли на охоту, а нашли грибы! Жена сексуально озабоченного Винера — Хума Абедин —долгие годы была личным помощником Хилари Клинтон. Разматывая винеровскую грязь, ФБР нашло на сервере Хумы ещё тонны служебной переписки, относящейся к мадам Клинтон. Видимо, на пару с Хумой струячили.
А время поджимает… Шеф ФБР ещё вчера утверждал, что у него нет оснований — пока — заново открывать расследование в отношении Хиллари. А сегодня, 30 октября, был вынужден заявить обратное. "В связи со свежеоткрывшимися обстоятельствами расследование в отношений писем Хиллари Клинтон возобновляется".
Вчера ещё было смешно: Клинтон требовала от ФБР, чтобы Бюро не гнало волну, а "честно" предъявило публике всё якобы предосудительное, что найдено в смартфонах Абедин-Винера. Когда это следаки выкладывали весь следственный материал? Чем можно обосновать такое требование? Разве что интимными отношениями семьи Клинтон с правоохранительными органами?
Сегодня, уже совсем не смешно. Осталось 10 дней. Вчера Трамп проигрывал Клинтон по опросам где-то процентов пять, сегодня он ровно на столько же её опережает. За 10 дней полноценное расследование провести невозможно, это ясно.
Что это — личный позор мадам Клинтон — тоже ясно, даже если в итоге она окажется невиновной. Что, несмотря на этот позор, она не снимет свою кандидатуру — ещё яснее.
Вопрос — совсем не смешной — в другом: что американцам-то делать? Ведь не местного шерифа выбирают.
источник https://life.ru/t/%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/924268/sieks_s_diemokratiiei
источник https://life.ru/t/%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/924268/sieks_s_diemokratiiei
Комментариев нет:
Отправить комментарий