вторник, 26 января 2016 г.

Здравствуй, моя смерть


Вы уже составили завещание?  Нет?  Почему?  Из-за страха думать о смерти?  Вы скажете, что это не так. Скажете, что завещание необходимо, но все… недосуг, ….да и что особо завещать-то…  чтобы вот так, вдруг…  все бросить и сесть за завещание?   Выяснится, что и момент совсем неудачный.  С детьми еще не все понятно, с бывшими или небывшими мужьями или женами.  И вообще, есть и другие обстоятельства.  Ведь так, правда?
Обстоятельства есть всегда.  Я тоже, уже лет двадцать то и дело  садилась и принималась за завещание, но тут же и откладывала.  Ведь мой сын в Америке, а там жуткий налог на наследство, и как с этим быть?   Наверное, надо бы не завещание, а как-то по-другому…    Как-то на него все уже сейчас, при жизни, переписать.  И тут же сомнения… Прямо сейчас, что ли переписать?  А вдруг он меня из квартиры выселит?  Не буквально, конечно, но он же балбес, каким-то образом все спустит.  А вдруг с женой разведется?  И они на моих глазах будут делить мое добро?   Вот так и все остальные люди. Масса резонов, почему не нужно, или нужно, но только не сейчас.
В этом страх  думать о смерти.  Думать о ней, как о реальности, предметно.  Эта гребаная квартира или иное добро…. Они же объективируют эту смерть прямо здесь и сейчас!    Легче придумывать любые «вдруг» насчет мужей, жен, детей, их мужей или жен, или их детей, и так до бесконечности.  При этом отмахиваться от того, что смерть случится наверняка.  Не исключено, что именно вдруг.  На перекрестке.
Читать дальше https://snob.ru/profile/23854/blog/103390

Комментариев нет:

Отправить комментарий