вторник, 13 сентября 2016 г.

И о выборах: многие хорошие люди поддерживают Марию Баронову.





...Зачем ей быть еще одной среди тех, кого народ не понимает? Незащищенной даже партией, обнаженной для любой критики и пинков? Да и есть ли ей, что предложить людям? Она говорит….

“У Ходорковского – североатлантическое мышление. Не “политическая платформа”, а картина мира. В которой одинаково важны ответственность перед собой, перед страной и перед миром. Я считаю, что эта картина — залог эффективной политики, где Россия — не сырьевой придаток, не пуп Земли, и не чучело для битья…. Я верю в наших людей и хочу убедить их в необходимости поверить в себя тоже» (здесь и далее: цитаты в моем изложении).

Атлантическое – то есть европейское – мышление… Вроде бы опять звонкие слова, но мне стало все понятно! Я не ошиблась: Баронова – мой кандидат.

Она иная, чем другие, кому тоже нужны частная собственность, закон и выборная власть. Она знает главное. Ничего этого не будет, пока эти ценности не станут национальной идентичностью россиян. В основе которой личная ответственность. За себя и тот социум, частью которого является человек. Не важно дом это или ЦАО Москвы, или вся страна. Это твое пространство, и тебе его благоустраивать. Для себя и других, равных тебе. С уважением к каждому, потому что каждый человек – ценность. “ Жители Патриарших и Люберец имеют равное право и на цветник во дворе, и на защищенность полицией и законом. У нас у всех нас есть общие цели. Мы не сможем достичь их, пока боремся друг с другом, а не с тем, что нам мешает”.

Боюсь, для избирателей это – абстракция. Что Мария может им обещать? Понятное, простое, конкретное. “Зачем обещать?, — удивляется она. — Я рассказываю о том, что уже делаю. Если стану депутатом Думы, смогу делать больше и эффективнее. От шлагбаумов во дворе до свободы выражать свое мнение. Я уже задолбала префектуру и мэрию, требуя для моих избирателей то, что им положено. Представь, как я и такие, как я будем работать, если у нас появятся законодательные рычаги для этого!”

Что она делает

Мария химик (МГУ), разбирается в медицине. Бьется с таможней, вытаскивая оттуда импортные лекарства для онкобольных. Добивается обезболивающих, избавляющих от мук. Устраивает в стационары детей с ДЦП, чьи матери уже отчаялись получить место и таскают детей к врачам на себе. Мария убеждает матерей, что это не выход. Когда-то ребенок будет весить 40 килограмм…. Они с матерью окажутся в квартире в заточении, лишенные какой бы то ни было помощи. Заставляет медиков менять отношений в ВИЧ-инфицированным, не считать их изгоями, которые платят за распутство. В возрастной группе 20-25 лет таких почти четверть (!), но медики об этом стыдливо молчат. Баронова воюет с этим дикарским отношением к людям, попашим в беду.

Помогает — очень результативно — политзаключенным, другим людям, нуждающимся в правозащите. Бизнесменам, которых по заказу пакуют в тюрьмы, торговкам, которые пекут пироги, но не в силах оспорить неправильно начисленный налог.

Это было бы мелочевкой, еще одним примером теории малых дел, но Баронова предлагает людям большее. Вернее, требует. Встречных усилий и совместности. Они, скажем, хотят детскую площадку. Мол, докажите, что вы можете, тогда проголосуем за вас. “Отлично! — заявляет она. – Вы будете вместе со мной писать запросы и ходить в префектуру”. На возражения «у нас не получится», заявляет, что если люди не готовы оторвать зад от дивана, значит, им детская площадка не нужна. Или они ее не заслужили. “Люди просто устали от поражений, — говорит она. – Им проще считать, что они ничего не могут. Что им ничего не нужно”.

Действительно…. Хоть у нас нет выборности власти, к нашему народу так же, как к другим, применима истина, что власть – всегда слепок общества. Баронова идет в Думу не для того, чтобы поменять власть. Та изменится, когда она и такие, как она, решат главную задачу – изменить своего избирателя, сделав из него личность с “атлантическим мышлением”.

Читать дальше https://snob.ru/profile/23854/blog/113111


Комментариев нет:

Отправить комментарий