воскресенье, 1 января 2017 г.

За гуманизм и дело мира


Думаю я вот о чем: проще простого сказать, что радующиеся гибели «плясунов и НТВошек» в самолете – это «нелюди» и «варвары», типа Bozhena RynskaАркадий Бабченко и всех, кто ставил им "лайки". Я более чем понимаю эмоцию Кирилл Гончаров, который так и сказал. И слава тебе господи, еще очень многих людей.
Но, сказав лишь это, насколько мы продвигаемся вперед в понимании того, как усложнился мир? Откуда это варварство? И почему сегодня уже не получится делить мир на черное и белое -- слишком много полутонов.
Если о причинах, то они в глупости. В нежелании делать постоянно простую домашнюю работу со своими мозгами. Раз пошел за толпой, приняв стереотипы как истину, второй раз – и готово дело. Набор простых как фаст-фуд клише сформировался, и уже не до полутонов.
Нет у меня никакой симпатии ни к НТВ как к таковому ( равно как и к любому другому каналу), да и ансамбль песни и пляски – не моя тема и музыка. И я даже не о том, что это варварство, глумиться над мертвыми, кем бы они ни были -- порог гуманизма понизился ниже плинтуса.

Читать все: 
https://www.facebook.com/elena.kotova.39/posts/1199958413444650

Комментариев нет:

Отправить комментарий