воскресенье, 16 октября 2016 г.

Презентация автором своего нового романа

18 октября 2016 "Библио-Глобус" ул. Мясницкая, д. 6/3, стр. 1, Москва, 101000 Елена Котова: Не могу не поелиться. Вчера из типографии вышла моя новая книга. "Провокация. Роман с примечаниями" Уже из названия, думаю, ясно, что это еще та провокация... Фикшн, основанный на моей жизненной драме. И документальные примечания -- о том, как мое представление о ней качается из стороны в сторону. "Если Кафка решил, что его герой никогда не дойдет до замка, это его личное дело. Я-то непременно дойду", -- говорит Варя, главный персонаж романа. Она попала в точно такую же передрягу, что и я, так же боролась с ней, так же старалась выжить. При этом писала роман. О себе, о своих испытаниях, о своей любви. У нее были прозрения -- как у каждого человека в опасности. Она всегда точно знала, какие силы ей послали испытания, но она верила в скорый и счастливый исход. Потому что сознание любого человека способно вместить в себя лишь, что ему по силам принять. Все, что происходило с Варей, казалось ей абсурдом. И неспроста казалось. Только поверив в абсурд происходящего, можно выстоять. Не поддаться чувству безысходности, обреченности. Варя верила на полную катушку. И в результате.... Варин роман зажил собственной жизнью. Вышел у нее из-под контроля. Уже не Варя, а обстоятельства, которые она наплодила в романе, стали определять ее судьбу. А заодно и судьбу автора ее романа -- самой Лены Котовой. Короче, получилось три романа в одном. Об испытаниях, о свободе, и о вечных играх нашего разума с нами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий